|
Регистрационная форма
|
|
| Astreya | Дата: 09 Ноября 2009, 17:33 | Сообщение # 1 |  ● ● ● ● ● 4 сообщения Статус: Offline | Прошу прощения. Не знаю был ли такой вопрос. Я новичок в этом деле и меня просто застали врасплох. На одном из ucoz'овских сайтов я видела (лично) две разные формы регистрации, но как мне известно (вернее, как я думала) этого не сделать, т. к. форма регистрации Юнет не редактируется. Значит это реально? Если да, то как это можно воплотить в жизнь. _________ И ещё, как можно добавить дополнительные поля в форму регистрации? Заранее благодарю. | | |
|
| Infamous | Дата: 09 Ноября 2009, 17:46 | Сообщение # 2 |  ● ● ● ● ● 1670 сообщений Статус: Offline | Quote (Astreya) форма регистрации Юнет не редактируется. Да, это так. Значит, на тех сайтах, где вы видели другую форму регистрации, был выключен uNet. Quote (Astreya) И ещё, как можно добавить дополнительные поля в форму регистрации? В настройках модуля "Пользователи". | | |
|
| Astreya | Дата: 09 Ноября 2009, 17:55 | Сообщение # 3 |  ● ● ● ● ● 4 сообщения Статус: Offline | Quote (Infamous) В настройках модуля "Пользователи". Спасибо. Так получается, что можно создать две формы регистрации для локальной регистрации? | | |
|
| Бармалей | Дата: 09 Ноября 2009, 19:12 | Сообщение # 4 | ● ● ● ● ● Тиран 7772 сообщения Статус: Offline | С помощью JavaScript хоть тысячу. Но на самом деле форма может быть только одна, Вы можете лишь замаскировать ее.
 | | |
|
| Astreya | Дата: 09 Ноября 2009, 19:16 | Сообщение # 5 |  ● ● ● ● ● 4 сообщения Статус: Offline | Quote (Бармалей) С помощью JavaScript хоть тысячу. Но на самом деле форма может быть только одна, Вы можете лишь замаскировать ее. Прошу прощения, а как это можно сделать? | | |
|