JavaScript
|
|
Dr_KoshMarov | Дата: 05 Октября 2010, 21:00 | Сообщение # 21 |  ● ● ● ● ● 245 сообщений Статус: Offline | Бармалей, я учусь в мат школе, где прога и математика - основа!Добавлено (05 Октябрь 2010, 21:00) --------------------------------------------- Вопрос: эти коды обязательные (всмысле можно заменять их своими, из головы или нет) ? openNewWindow() myWin "newWindow" myWin. и что означает var | | |
|
MegaFill | Дата: 05 Октября 2010, 21:06 | Сообщение # 22 |  ● ● ● ● ● 1588 сообщений Статус: Offline | | | |
|
Dr_KoshMarov | Дата: 05 Октября 2010, 21:09 | Сообщение # 23 |  ● ● ● ● ● 245 сообщений Статус: Offline | MegaFill, в процессе... только Янедкс гугл не люблю  | | |
|
Бармалей | Дата: 05 Октября 2010, 21:10 | Сообщение # 24 | ● ● ● ● ● Тиран 7772 сообщения Статус: Offline | Бармалей, я учусь в мат школе, где прога и математика - основа! И? Учиться *где-то там* и учиться — не одно и то же. Тем паче в школьные годы.
 | | |
|
Dr_KoshMarov | Дата: 05 Октября 2010, 21:24 | Сообщение # 25 |  ● ● ● ● ● 245 сообщений Статус: Offline | Бармалей, ну... я учусь в том смысле, в котором ты имел ввиду выделив слово "учится"  | | |
|
Denisгггг | Дата: 05 Октября 2010, 22:14 | Сообщение # 26 | ● ● ● ● ● 232 сообщения Статус: Offline | MegaFill, Московский приборостроительный техникум  Добавлено (05 Октябрь 2010, 22:09) ---------------------------------------------
Объявление переменнойДобавлено (05 Октябрь 2010, 22:14) ---------------------------------------------
я учусь в мат школе, где прога и математика - основа! А я не учился в мат школе где прога и математика - основа, но всё же пошел в программирование, зная о последствиях таковой работы (Кривая спина, хреновое зрение и еще чото (хотя второе я себе уже заработал ) ), ибо мне это интересно только Янедкс гугл не люблю В Яндексе преобладают русскоязычные страницы... (Ну мне так кажется ) | | |
|